«Росспиртпром» запустил новую водку «Толковая»
11.11.2013
Государственная компания-производитель алкогольной продукции ОАО «Росспиртпром» сообщает о запуске нового бренда – водки «Толковая».
Новый продукт позиционируется в нижнеценовом сегменте (розничная цена 188 руб.), выпускается в двух объемах: 0,5 и 0,25 л. Отгрузка производится во все регионы России.
Запуск бренда осуществлен в рамках оптимизации марочного портфеля в связи с изменением стратегии развития компании.
Водка «Толковая» готовится по традиционной технологии на основе спирта «Люкс», содержит в своем составе настой пшеничных хлопьев, что делает ее вкус насыщенным, хлебным и более мягким.
При сравнительно невысокой стоимости продукта бутылка оформлена на уровне премиальной продукции, имеет колпачок с дозирующим устройством. Цветовое, шрифтовое и графическое оформление этикетки стилизованы в соответствии с коммуникационной задачей бренда.
Основная идея «Толковой» – донести настроение русских застолий в дореволюционный период, о чем замечательно говорил Антон Павлович Чехов, что «пить-то и лошадь умеет, а ты с толком выпей». То есть употреблять не просто, а с культурным и гастрономическим сопровождением; посидеть за хорошим столом с закусками, выпить с толком, с чувством и с удовольствием, поговорить с друзьями и никуда не спешить. Нам хотелось поддержать историческую тематику еще и потому, что все заводы Росспиртпрома, на которых сейчас разливается наша продукция, были основаны еще в девятнадцатом веке.