«Росспиртпром» запускает еще один уральский бренд – водку «Малахитица»
20.03.2014
Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ запускает еще один уральский бренд – водку «Малахитица».Бренд «Малахитица» разработан специально для регионального рынка и ориентирован на потребителей, которые ценят продукцию местного производства и предпочитают напитки с ожидаемым чистым и понятным вкусом. ««Малахитица» наш второй новый уральский бренд, наряду с «Гордым Уралом», которым мы расширяем портфель локальных марок, - прокомментировал коммерческий директор ОАО «Росспиртпром» Александр Лебедев, - и она также займет место на полках среди «народных» водок. Мы имеем возможность сохранять умеренные цены на высококачественную продукцию, так как осуществляем продажу напрямую от производителя и не несем значительных логистических затрат.»
Название водки адресует к легендарному камню, прославившему Урал, который в 19 веке называли «малахитовой провинцией России». Центральным элементом этикетки является изображение среза малахитового камня. Согласно трактованиям магических свойств камней, малахит защищает от потери равновесия и падения, что с изрядной долей юмора можно отнести к дополнительным потребительским свойствам данной марки водки. Отдельно на этикетке вынесена надпись: «Произведено на Урале».
Характер напитка передают ароматы пшеницы и хмеля, которые обеспечиваются входящими в состав спиртованными настоями и ароматными спиртами.
Рекомендуемая цена на полке – 232 рубля за 0,5 л. Водка будет представлена на полках уральских магазинов в двух SKU: 0,5 и 0,25 л.